Age of Mythology: The Titans
Жанр:
стратегия в реальном времени
Создатели:
Ensemble Studios, Microsoft
Системные требования:
PIII-450 MHz, 64МB, 3D video 4MB (AGP) (PIII-600МHz, 32MB GeForce 2 GTS 32 RAM)
Адрес в сети:
wwwensemblestudios.com
Мультиплеер:
Локальная сеть, Интернет
Сколько дисков:
Два CD
Отморозки... Или заморозки... Короче, замерзли они все и отдохнут немного.
Если вы считаете, что греческая мифология начинается с Зевса и Олимпа — вы сильно ошибаетесь. Зевс — всего лишь первенец третьего поколения явившихся миру существ. И оказавшийся самым проворным, свергший своего отца — Кроноса. Вторым поколением, детьми Урана и Геи, были горы, море Понт, нимфы, титаны, циклопы и сторукие. Однако отец Уран не слишком любил своих страшненьких на вид детей и прятал их в утробе матери-Геи, безумно от этого страдавшей. За что и был отстранен от производства потомства сыном Кроносом. Из пролившейся в процессе этого крови родились гиганты, эринии, нимфы Мелии и богиня Афродита. А вот уже дети Кроноса и есть те самые боги, известные вам из греческой мифологии. Вот теперь можно понять, кому же поклонялись атланты, неожиданно всплывшие в продолжении игры.
Вообще с атлантами вышло интересно. Видимо, традиции мифологии других наций не настолько знакомы простым игрокам и вряд ли смогут так широко раскрыться, как уже представленные в игре греческая, египетская и скандинавская (не надо про римлян — они все стащили у греков). Поэтому и появились атланты, с которыми щедро поделились своими титанами (напоминаю — дети Урана) богатые греки. Да и сами атланты — существа из разряда мифов. Потому как споры о том, существовали ли они и, если существовали, то где эта самая Атлантида, не утихают до сих пор. Ну да не нам об этом думать. Нам надо играть.