Рейтинг@Mail.ru

Home.BBCity.Ru

Объявление

Главные новости Ролик недели
Добро Пожаловать!!!

РЕКЛАМА ДРУЗЕЙ ФОРУМА:

Silent Sound - сайт о музыке мира Silent Hill

Silent Hill: Falling of the God - Фанатский фильм по Silent Hill











Сделать стартовой - сделать страницу стартовой.
Добавить в Избранное - добавить страницу в избранное.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Home.BBCity.Ru » Музыка » Angizia....


Angizia....

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Bcё пожирается пустотой времени, этого убийцы титанов, каждая река впадает в пустыню, все вещи проходят через пертурбации изменений, постепенно и бесследно исчезают, или становятся историей. Обречены те, кто пытается угнаться за модой. Халиф на час становится дураком на всю жизнь. В то время, как многие пытаются (тщетно) поймать некое "соответствие" моде и её новейшим веяниям, находятся и такие, кто преподносит Традицию...но в авангардном, прогрессивном ключе, само собой. Angizia, как нетрудно догадаться, как раз и относится к таковым коллективам, преподносящим виртуозную, изящную, вдохновенную нео-классическую музыку, сочетающую мужской и женский вокальные партии, скрипки и метал-гитары, контрабас и лидирующие фортепьянные пассажи.

Angizia - ещё одна известная в определенных кругах группа из Австрии (Вена), сочетающая театральные и металлические веяния в изысканных форматах своих композиций. Существуя как проект Engelke (вокал, вокальные структуры, концепция, артуорк, гитара), Angizia, как представляется, сознательно стремиться оставаться на вершине айсберга андуграунда. Записав 3 полновесных альбома и совместный с Amestigon диск, группа каждый раз рекрутирует новых музыкантов для каждого последующего опуса, и более того, они принципиально не дают концертов, оставляя таковой для дня завершения своей карьеры.

Оригинальный состав группы: Engelke (лирика, поэзия, концепция), Szinonem (вся музыка), Henning & G.Agricula, а также дополнительная вокалистка Aastedet. В этом составе было записано те три песни для дебютного совместного CD. А альбом 1997 года "Die Kemenaten..." являлся уже продуктом Engelke, Szinonem, Henning и Aastedet, плюс 7 гостевых музыкантов. "Die Kemenaten..." представляет собой более определенный альбом по сравнению с дебютом; дебют по большому счету - профессиональная шутка, исполненную озорных и веселых мелодий, абсолютно расслабленный подбор песен, которые никогда не понравятся трущим блэкерам. Полновесный же CD достаточно зрелая работа, очень сильно синхронизированная с Ulver, Empyrium, Katatonia и т.д., что отнюдь не мешает говорить о творческой оригинальности и самостоятельном подчерке. Вкратце "Die Kemenaten..." это осенняя меланхоличная фортепианная коллекция оперных зарисовок, изложенных в пяти главах и усеянных эстетскими фортепианными инсинуациями. А пара мелодий с этого альбома вполне на уровне...

Кроме того, в 1997 году еще 6 глав были написаны для очередного полновесного опуса под названием "Das Tagebuch Der Hanna Anikin". Этот CD, который, судя по представленности в интернет, является самым популярным релизом Angizia, записан Szinonem записался под своим настоящим именем Cedric Muller на клавишах, Irene Denner (приглашенной в качестве гостьи на дебютнике) на месте вокалистки Aastedet, Jurgen Prokesch на басу, а не на гитаре, как на предыдущем диске, появился новый тенор Mario Kraus и т.д. Если над подготовкой дебютного альбома работало 11 музыкантов, "Das Tagebuch..." - проодукт 12, и совершенно новых в основном, людей! И самое интересное, что вопреки традиции, второй альбом, записанный в том же году более интересен, свеж и более мощен, чем дебютник. Дебютник был в чистом виде сработан "под классику". А на этом альбоме структуры самую малость попроще, но намного более эффективны. Там где на дебютнике были в основном атмосферы, зарисовки, здесь приобрело более четкую привязку к мелодизму, ритму. Однако всё-таки группа так и не раскрыла своего огромного творческого потенциала. Этот альбом хорош, коммерчески очень выгоден, но не гениален.

Новый альбом был записан в 1999 году, под титулом "Das Schackbrett Des Trommelbuben Zacharias". На этом альбоме к ядру группы - Engelke, Irene Denner, Christof Neideweiser, Jurgen Prokesch, Emmerich Haimer присоединились новый клавишник Julian Schunberg (вместо Cedric Muller и Szinonem), Henning'a заменил Moritz Neuner, а классические гитары отыграл Jochen Stock. Кроме того, Engelke придумал новую концепцию группы, для которой понадобились баритон Rudi Gratzl (вместо тенора), аккордеонист Florian Oberlechner и виолончелист Anne-Zeta Petersson. На мой вкус это просто совершенная во всех отношениях работа, в которой все элементы смешаны в очень гармоничной пропорции, и поэтому практически любой может найти что-то для себя. Здесь есть и структурность, и мелодия, и дух, и задор, и виртуозность. Всё это помещено в рамки нео-классической оперы "а ля Рахманинов". Фортепиано по-прежнему ведёт все партии, его дополняет скрипка и гитара, замечательно расписаны вокальные партии и очень удачной находкой является "блеющий, козлиный" мужской вокал, органично оттеняющий бесподобное (как обычно) женское сопрано. Лирика по-прежнему концептуальна, это рассказ о некоем маленьком барабанщике Захарке. Этот альбом не просто "ещё один хороший релиз Напалм Рекордз 1999 года", это прямо-таки верстовой столб рок-музыки - мало кто когда-либо выдавал такие высоты интеллектуальности и изящества в роке... Те немногие группы, которые способны играть настолько виртуозные вещи, давно сколотили свои состояния, обзавелись международной известностью, немеренными бюджетами и поддержкой масс медиа. Angizia до сих пор предпочитает верхние слои андеграунда австрийской готической сцены.

0

2

Хм... оладушек! Инфа устаревшая! У них уже 5 альбомов. Появились:
39 Jahre für den Leierkastenmann (2001г)
и
Ein Toter Fahrt Gern Ringelspi (2005г)

0

3

А я не разу не слышала...стыдно..ну ничего, ты так написал, что я обязательно послушаю))

0

4

Да. надо будет послушать. ЧТо порекомендуешь?

0

5

Ее достаточно трудно найти. Могу на трекер какой-нибудь скинуть)) Я все пять альбомов собрал. Точнее, я всех знакомых на уши поднял, вот нашли мне)))

0

6

Музыка на любителя, сразу говорю)) Там отдельные песни сложно выделить (некоторые по 14 минут длятся), но я попробую

Альбом - Das Schachbrett Des Trommelbuben Zacharias
Pique Dame Und Rachmaninov, 1904 - хорошая вещичка))
2 Millionen Rubel

Альбом - Das Tagebuch Der Hanna Anikin
Любые)) Там все просто шедевры))

Альбом - Die Kemenaten Scharlachroter Lichter
Szenischer Monolog-Das Rote Gold Des Kerzenwachses
Halbe Wahrheit, Schmelglanz Und Totenlichter

Альбом - 39 Jahre fur den Leierkastenmann
mein_jahr_in_lemberg_1911
der_wein_der_lumpensammler_1923 - щикарная просто)))

Альбом - Ein Toter Fahrt Gern Ringelspiel
ein_toter_fahrt_gern_ringelspiel
der_vorhang_fallt

Вот так вот!))

0

7

Ein Toter Fahrt Gern Ringelspiel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кенигсберг, 1947 год. На еврейском кладбище старого гетто, там, где вот уже 30 лет покоятся музыканты-шпильманы, внезапно воцаряется чудовищно прекрасное и жуткое настроение. Два могильщика зарывают могильную яму и их убогие лопаты забрасывают комьями земли неподвижную маленькую руку, которая еле вздымается над жалким холмом мертвеца. В это же время огромный ворон вырывает куски мяса и пьёт холодную кровь из окоченевшей руки. Странная горбунья напевает свою заунывную песнь. Вокруг ведьмовские марионетки дуют в различные трубы и дудки.

Так начинается невероятное, семидесятипятиминутное сюрреалистическое действо, созданное австрийским авангардным музыкальным театром Angizia. Кошмарная кладбищенская пьеса под названием "Мертвец охотно катается на карусели" - так определяют сами авторы продолжение своего предыдущего альбома "39 Jahre fuer den Leierkastenmann", повествовавшего о жизни и смерти шарманщика Элиаса Хольберга. Теперь же история превращается в замогильную мистерию, в которой участвуют кроме восставших Хольберга и его друзей-музыкантов, мертвой маленькой девочки, горбуньи, ужасно старого Владимира ещё совершенно запредельные персонажи: чёрные и белые марионетки, адский генерал, Паразит, Дьявол и Смерть. Наполненная гротеском и сарказмом, иронией и меланхолией, водевильными танцами и пронзительным лиризмом, эта пьеса сопровождается соответствующим музыкальным аккомпаниментом из скрипки, пианино, аккордеона, кларнета, трубы и других камерных инструментов. Причём действующие лица не просто читают или напевают свою роль, но разыгрывают настоящую драму, густо сдобренную баварскими, швейцарскими, австрийскими диалектизмами из области похоронной лексики, наполненную скрипами, стонами, стуком копыт, хохотом и плачем, так что представить на слух всё происходящее, оценить виртуозность и экспрессивность игры можно без особого труда, хотя без понимания немецкого текста её почти булгаковская инфернальность будет, увы, недоступна.

Надо сказать, что три первых, вышедших в далёких девяностых, альбома Angizia, чьи длинные названия мы приводить здесь не будем, были также построены в виде целостных, концептуальных повествований, с главной фортепианной партией, с ведущими женским и мужским вокалами, с десятком приглашённых музыкантов, но то ли слишком тяжёлые гитары, то ли довольно пронзительный, доходящий до скриминга мужской вокал, то ли вес лебла NAPALM RECORDS, на котором одновременно издавались такие doom-команды как ABIGOR, SUMMONING, KOROVA, - вобщем, Angizia долго числили по металлическому ведомству, и никакие заверения лидера группы Михаэля Хаса (aka Engelke), что "ни один из его музыкантов никогда не слушал и не слушает металл", не могли развеять это устойчивое заблуждение. И только два новых релиза, вышедших уже в 21 веке и оказавшихся гиганским шагом вперёд в профессионализме и, как ни странно, в авангардности австрийской формации, сделали её живым классиком готического театра, наряду с немцами из Goetes Erben. Отныне никаких гитар - остались только классические инструменты, да и тех минимум; музыкальные рамки раздвинулись до неразличимого горизонта, легко совмещая элементы джаза ("кладбищенский свинг"), оперетты, рока и фолка; общий стиль теперь лучше охарактеризовать как нео-барокко, совмещающий музыкальные экзерсисы с патетическими темами смерти, мистики и карнавала. Можно даже сказать, что австрийские музыканты продолжают дело знаменитых русских экспериментаторов Серебряного Века - Скрябина, Кандинского, Белого, - когда-то пытавшихся обнаружить и оправдать идею синтеза искусств. Не случайно ведь в творчестве Angizia столь заметно внимание как к русской культуре, так и к периоду первой половины 20 века. В любом случае мировая готическая сцена пополнила свой репертуар ярким шедевром, который несомненно ещё вызовет волну подражаний и заимствований.

0


Вы здесь » Home.BBCity.Ru » Музыка » Angizia....