У меня есть ..., у кого есть ...?

Возможно, вы знакомы с этой игрой для изучения математических фактов, но она хорошо подходит для любого предмета. Каждый ребенок получает карточку с ответом на один вопрос и новый вопрос для следующего собеседника. Вы начинаете с человека, на карточке которого написано ‘НАЧАТЬ’. Этот человек читает свой вопрос: “У кого есть ... участок земли, окруженный водой с 3 сторон?”. Человек с карточкой, на которой написано "полуостров", говорит: “У меня есть полуостров. У кого есть ... континент, который также является названием страны?”. Человек с надписью "Австралия’ отвечал, читая свою карточку, и так далее. Вы можете выполнить поиск в Интернете, чтобы найти "У меня есть…У кого есть ...’игры, уже созданные другими учителями, и после того, как дети наберутся некоторого опыта в игре, они могут создать свои собственные. Это отличное обзорное занятие, независимо от того, как вы его включаете. обществознание в школе

Дополнительные меню

Дополнительные меню можно использовать для одаренных учеников и быстро заканчивающих занятия, или в качестве занятий в центре. Создайте дополнительные занятия для учащихся, чтобы углубить их понимание изучаемых концепций. Учащиеся могут выбрать определенное количество заданий для выполнения или могут потребовать выбрать 3 в виде крестиков-ноликов, чтобы вы могли обеспечить им разнообразие занятий. В книге, представленной выше, есть отличные меню по обществознанию, которые помогают дифференцировать обучение. На самом деле это серия, так что, если вам нравится идея меню, книги Лори Э. Вестфал охватывают множество различных предметных областей и уровней подготовки.

Открытки

Попросите учащихся создать открытки из культуры или периода времени, которые они изучают. Открытка должна быть написана так, как будто ребенок действительно жил в то время и рассказывает о повседневной жизни своему далекому другу. В открытке можно упомянуть недавние мероприятия, домашние дела, погоду и т.д. Вы можете предоставить учащимся ксерокопию схемы и рисунка открытки или попросить учащихся создать свои собственные. Идея открытки немного сложна для маленьких детей, но при предварительной разработке концепции и моделировании это может стать отличным обобщающим занятием и предоставить уникальную возможность попрактиковаться в написании.

История бумажных пакетов

Это отличное кульминационное занятие. Попросите учащихся собрать или создать ‘артефакты’, представляющие период времени или историческую личность / событие. Дети должны положить определенное количество предметов в бумажный пакет и доставать их по одному в заданном порядке, чтобы класс мог предсказать, какое событие будет представлено. Например, на уроке американской истории ребенок мог сделать бумажный пакет для Томаса Джефферсона и вытащить сделанную учеником копию Декларации независимости, картинку с изображением плантации, на которой жил Джефферсон (распечатанную из Интернета), пенопласт № 3 (для 3-го президента) из пазла; и рисунок Джефферсона. Остальные ученики класса могут записать свои догадки после того, как каждый предмет будет извлечен, и обсудить свои ответы в конце, прежде чем ребенок расскажет, кого изображают предметы из бумажного пакета.

Обнаружение артефактов (из книги "Энергия учить" Дональда Грейвса)
Выбирайте предметы из определенного периода времени или культуры (книги, чертежи, фотографии, музыкальные партитуры, картины и т.д.). Попросите учащихся изучить артефакты и узнать по ним период времени. Дональд Грейвс пишет: “Объекты в конечном итоге приводят к людям, и именно глазами этих людей понимается временной период”. Это можно было бы делать постепенно, когда учащиеся каждый день изучают по одному новому артефакту и постепенно устанавливают связи между предметами, чтобы сделать выводы о культуре. Этот подход конкретизирует историю и может быть адаптирован к вашему стилю преподавания и сильным сторонам: учащиеся могут притвориться археологами и вырыть артефакты на столе из песка, вы можете нарядиться детективом и устроить грандиозное шоу, извлекая артефакт из специального контейнера, учащиеся могут занести предметы в журналы или сделать групповые открытия. Возможности безграничны!

Последовательный опрос

Эта методика также принадлежит Дональду Грейвсу. Вы или специальный посетитель представляете предмет, соответствующий учебной программе. Никаких объяснений не дается, но учащиеся могут задавать столько вопросов, сколько захотят. Это особенно хорошо работает для предметов, по которым у учащихся мало справочной информации, потому что они должны активно накапливать знания. После сеанса опроса спросите: “Когда урок стал для вас интересным? Какой вопрос (ы) принес больше информации?”. Дональд Грейвс предлагает, чтобы учащиеся также приносили предметы и наблюдали за процессом с другой стороны. Последовательный опрос учит детей тому, что умение задавать вопросы может быть таким же эффективным, как и умение давать ответы.

“Я не удовлетворен, пока мои ученики не влюбятся в историю.
Главное - организовать занятия так, чтобы они изучали историю ”.

- Дэвид Маккалоу, историк и профессор Корнельского университета